Gino Rossi - польская обувная марка

Gino Rossi - это польская марка. Его история началась в 1992 году в Слупске, где и сегодня находится головной офис компании.

Это один из самых успешных обувных брендов на польском рынке. Gino Rossi продает более 600 тысяч пар обуви в год. В компании работает до 1,3 тысячи человек, а ее магазины расположены не только в Польше, но и, в частности, в Германии, Чехии или Словакии, Литве и Украине.

Основателями компании являются бизнесмены из Польши и Италии. Почему они решили начать свою деятельность в обувном секторе? Идея заключалась в том, чтобы отреагировать на ситуацию на рынке в то время. В то время в Польше не было обуви с западным дизайном.

Компания была названа в честь одного из партнеров. Он был выбран не случайно. - В начале 1990-х годов появилось много производителей и импортеров одежды. Для покупателей было важно только иностранное название на этикетке, и этого иногда было достаточно для успешной продажи. Большинство даже не догадывались, что джинсы Big Star или Americanos шьют польские компании в стране. В каком-то смысле это была похожая идея - указать на итальянское происхождение в названии нашего обувного бренда", - сказал в интервью Томаш Малицки, генеральный директор Gino Rossi.

Gino Rossi - один из самых узнаваемых польских брендов, который на протяжении многих лет занимает лидирующие позиции в сегменте продаж обуви и аксессуаров среднего и высокого класса. Компания заслужила свою безупречную репутацию благодаря сочетанию знания последних тенденций и превосходного качества материалов.

Вероятно, когда вы впервые встретили название бренда, вы подумали, что это итальянская компания. Между тем, обувь Gino Rossi производится на фабрике в Слупске с самого первого дня. Первоначально там производилось всего 60 000 пар обуви в год. Компания была основана в 1992 году в результате сотрудничества между польскими и итальянскими дизайнерами обуви. Своим названием бренд обязан одному из шести акционеров, которого на самом деле звали Джино Росси. Бренд, желая воспользоваться тенденцией иноязычных имен, которые в то время были символом роскоши, решил выбрать итальянское, а не польское имя.

В начале 1990-х годов появилось много производителей и импортеров одежды и обуви. Магазины были заполнены красочной одеждой и модной обувью. Для покупателей также имело значение иностранное название на этикетке, и этого иногда было достаточно для успеха в продажах. Большинство даже не догадывались, что джинсы Big Star или Americanos шьются на польских предприятиях в стране. В каком-то смысле похожей идеей была ссылка на итальянское происхождение в названии обувного бренда", - сказал генеральный директор Gino Rossi Томаш Малицки.

Первоначально компания производила обувь только для мужчин, но со временем расширила свой ассортимент, включив в него обувь, предназначенную для женщин. Вскоре в продаже появились и такие аксессуары, как женские сумки, кошельки, портфели и средства по уходу за обувью. Gino Rossi каждый год предлагает новые аксессуары, зонты или солнцезащитные очки.

Большая часть продукции поступает с завода в Слупске, но некоторые модели компания также импортирует от дружественных поставщиков из Италии. Коллекцию обуви дополняют уникальные сумки и элегантные портфели, произведенные на галантерейном заводе в Эльблонге.

Маркетинговые мероприятия

В 2015 году генеральный директор Gino Rossi решил принять участие в программе Kryptonim szef (TVP1), в которой он сыграл роль серийного сотрудника своей компании. Все произошло после метаморфозы внешнего вида, и целью было увидеть, что можно улучшить в функционировании компании. Этот опыт показал мне и усилил важность обучения и инвестиций в людей. Я понял, что для этой работы необходимо иметь правильные предрасположенности и знания, которые компания предоставляет для того, чтобы убедить клиента в том, что наш продукт действительно особенный", - признался Томаш Малицки.

Джино Росси может похвастаться двумя громкими сотрудничествами с уважаемыми дизайнерами. В 2014 году коллекцию обуви для бренда создал Томаш Оссолиньский. Она включала шесть моделей мужской обуви, полностью выполненной из кожи (в повседневном и вечернем вариантах), и женские модели в двух цветовых вариантах. Год спустя Джино Росси пригласил Джоанну Климас для создания ограниченной коллекции кожаных сумок. Он состоял из пяти минималистичных моделей в нескольких цветовых вариантах. На черно-белых фотографиях, рекламирующих результаты сотрудничества, дизайнер изображена со своей дочерью, актрисой Натальей Климас.

Продажи

В 1994 году в Сопоте был открыт первый магазин Gino Rossi. Сегодня в компании работает более 800 сотрудников, а ее торговая сеть широко разветвлена и включает 70 магазинов в Польше и 26 за рубежом (Литва, Латвия, Чехия, Словакия), а также 10 аутлет-магазинов. Она также управляет процветающим онлайн-каналом. С 2006 года компания владеет Simple Creative Products, эксклюзивным модным брендом с десятками магазинов по всей Польше.

С самого начала предполагалось, что Gino Rossi станет ведущим брендом компании. Однако оказалось, что когда несколько лет назад компания была на грани банкротства, удовлетворительные результаты продаж Simple убедили банки предоставить группе больше кредитов. В 2015 году Наблюдательный совет компании назначил новых членов на очередной срок - президентом был назначен Томаш Малицки. С тех пор Gino Rossi постоянно фиксирует рост доходов.

Миссия компании Джино Росси

Миссия Gino Rossi заключается в производстве высококачественной, элегантной обуви для женщин и мужчин. Компания стремится оправдать ожидания даже самого требовательного клиента. Gino Rossi шьет обувь из натуральной кожи высшего сорта, следя за последними тенденциями, которые воплощает в своих коллекциях. Создатели используют классический, изысканный дизайн и элегантные цвета, и в то же время заботятся об аккуратности и точности исполнения.

Для Gino Rossi также важно, что их продукция выходит с польских заводов, чтобы поддержать местный рынок. На самом деле, подавляющее большинство изделий поступает, в частности, с завода в Слупске.

Продукция Джино Росси

В ассортимент Gino Rossi входят изделия из женской и мужской коллекций. Первая состоит из:

Мужские коллекции включают:

Кроме того, в фирменных магазинах Gino Rossi можно приобрести такие аксессуары, как стельки для обуви или шнурки. Компания также предлагает широкий ассортимент средств по уходу за кожей: очистители, щетки, салфетки, обувные щетки и гели, а также ухаживающие пасты, лосьоны, пропитки и средства для удаления накипи и растяжек. Препараты Gino Rossi посвящены различным видам кожи, будь то лакированная, замшевая или зернистая кожа.

© 2000-2022 Polska.ru

«О Польше по-русски»

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика