Hortex - польский производитель замороженных продуктов

Hortex - Oдин из крупнейших мировых производителей замороженных овощей и фруктов. Бренду Hortex дали имя два латинских слова – "hortus", то есть "сад, огород", и "export" - экспорт.

Сразу после освобождения от немецкой оккупации, в 1944 году в Польше создается Хозяйственное Главное Управление Кооперативов Садоводов и Огородников Республики Польши, которое в 1949г. было преобразовано в Главное Управление Кооперативов Садоводов и Огородников (ГУКСО).

Благодаря динамичному развитию сельского хозяйства и садоводства в послевоенной Польше увеличивается экспорт сельскохозяйственных продуктов.

В 1958 году в рамках ГУКСО создается Внешнеторговое Предприятие "Hortex". В том же году логотип и марка Hortex были зарегистрированы в Патентном Бюро.

А через несколько лет, в 1965 году на новом производственном заводе в г. Гура Кальвария начал функционировать первый в Польше холодильный туннель для производства замороженных овощей и фруктов.

Уже в 70-х годах Hortex стал одним из основных поставщиков сельскохозяйственных продуктов в Восточной Европе. Уже в следующем десятилетии Hortex становится мировым лидером в производстве концентратов фруктовых соков, прежде всего концентрата яблочного сока.

В 1989 году на базе перерабатывающих заводов ВП и Главного Управления Кооперативов Садоводов, Огородников и Пчеловодов создается акционерное общество Hortex Sp. z o.o., акции которого через пять лет были распределены между тремя банками: Банком Продовольственного Хозяйства АО, Торговым Банком в Варшаве АО и Великопольским Кредитным Банком АО. В этом же году был произведен запуск первой линии для асептического розлива сока в картонные упаковки.

В 1997 году предприятие продолжает свою деятельность как Hortex Holding Spółka Akcyjna (Акционерное Общество). Новыми акционерами становятся Европейский Банк Восстановления и Реконструкции (ЕБВиР) и американский банк Bank of America, которые положили начало положительным переменам в деятельности компании, что способствовало развитию марки Hortex и обеспечило прибыльность компании.

Начало XXI века – это период радикальных изменений в структуре Hortex. В настоящее время Hortex Holding SA является закрытым акционерным обществом, где деятельность компании сосредоточена на двух основных областях: производстве соков и напитков и производстве замороженных овощей и фруктов; третьим существенным видом деятельности является производство концентрата фруктовых соков. Продукция производится на 3 современных перерабатывающих заводах (в городах Рыки, Скерневице и Пшисуха под г. Радом).

В 2003 заводы Hortex получают сертификат Объединенной системы управления.

В 2005 производство и продажа замороженных продуктов Hortex поручается компании Polski Ogród (Польский огород), в которой Hortex Holding S.A. имеет 100% участия

В 2006 Инвестиционный фонд Argan Capital перекупает компанию у прежних владельцев.

В 2008 Образована компании ООО "Ортика Фрозен Фудс", которая отвечает за импорт и реализацию замороженных продуктов Hortex на территории России.

Стратегия развития компании основывается на увеличении объемов экспортных продаж и доли замороженных продуктов Hortex на главных восточных рынках, в том числе, на российском рынке, где потребительский потенциал особенно высок, а узнаваемость марки Hortex и ее сила являются дополнительными преимуществами. Россия остается для Hortex одним из наиболее важных экспортных рынков. Здесь компания, согласно своей стратегии, продает практически только фасованные замороженные продукты, рассчитанные на индивидуальных потребителей. Российский рынок замороженных овощей, фруктов, смесей динамично развивается. Увеличение спроса на замороженные продукты является следствием экономического развития страны, растущей покупательной способности населения и осознания потребителями достоинств замороженных продуктов питания.

Продукты Hortex – многократные победители различных конкурсов как в Польше, так и за ее границами. Среди наиболее престижных наград, которых они удостоены, – двукратное, в 2001 и 2003 годах, присвоение Российской торгово-промышленной палатой звания "Товар года". Также в 2004, 2005, 2006, 2007 и в 2009 годах, независимый экспертный совет российского отделения компании Superbrands International включал марку Hortex в число брэндов-лидеров страны, которые имеют наивысшие объемы продаж и показатели узнаваемости в своих сегментах рынка. В 2011 Hortex получил диплом и золотую медаль Международного профессионального конкурса продуктов питания и напитков "Продукт года 2011" за продукт: "Паэлья Каталоне с морепродуктами", "Мексиканское блюдо Сабросо" и "Марокканское блюдо Теклиф".

Оригинал статьи: company.unipack.ru

© 2000-2022 Polska.ru

«О Польше по-русски»

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика