Top secret - польский производитель одежды
Есть бренды, которые знают все, кто хоть немного интересуется модой и делает покупки в магазинах одежды. Однако мало кто знает, что бренд Top Secret был создан исключительно за счет польского экономического потенциала.
Сегодня Top Secret - одна из самых известных марок одежды, которую можно купить по привлекательным ценам практически в большинстве магазинов с названием бренда. Но какова была его история? Как возникла идея создать компанию "Совершенно секретно" именно под этим названием? Откроем вам секрет.
Top Secret - происхождение и развитие бренда
Бренд Top Secret был создан как один из проектов в области одежды и моды развивающейся в то время компании Redan Group. Начало марки относится к 1996 году, когда не только был создан ассоциированный бренд, но и в 2002 году марка перешла под управление специально созданной компании Top Secret sp. z o.o. В это же время был открыт первый розничный магазин, посвященный исключительно бренду, и проведена соответствующая рекламная кампания. Именно благодаря этой кампании бренд стал узнаваемым практически по всей Польше, где он изначально продавался.
Таким образом, с 2003 года бренд Top Secret создал целую сеть розничных магазинов, которые сегодня можно найти практически по всей Польше. На это время также пришелся запуск первых фирменных магазинов в Чехии и Словакии. Магазины в Украине появились только в 2005 году. С 2008 года, с появлением 100-го розничного магазина, был также запущен веб-сайт, предлагающий покупки через Интернет.
Для кого предназначен бренд Top Secret?
Сегодня одежда с логотипом Top Secret распространена практически по всей Польше. Нет недостатка в розничных магазинах этой компании, но и интернет-магазин приобрел значительную популярность с распространением идеи онлайн-покупок. Недаром бренд завоевал популярность как идеальный пример повседневной моды для всех молодых людей: именно для молодых людей готовилась и разрабатывалась одежда.
Использование собственных дизайнеров, которые готовят сезонные линии одежды Top Secret, означает, что каждая коллекция опирается на мировые тенденции моды. Это, в сочетании с превосходным качеством изготовления, делает его одеждой, подготовленной в первую очередь для повседневного ношения теми, кто находится в позднем подростковом возрасте, и теми, кто только что вступил во взрослую жизнь. Здесь нет недостатка в классике, которая, однако, обновляется благодаря использованию последних идей с мировых подиумов.
О бренде Top Secret
Компания Top Secret уже более 25 лет разрабатывает коллекции с учетом пожеланий покупателей. Сегодня компания каждую неделю предоставляет новые продукты с учетом мировых тенденций.
Каждый год дизайнеры создают более 3 000 моделей, которые делятся на линии, соответствующие различным потребностям наших клиентов,
- Женская коллекция Casual - это лучший выбор для повседневной носки - повседневный стиль идеально подходит для менее формальных случаев,
- Женская коллекция City - это ответ на более формальные потребности, связанные, среди прочего, со случаями, обусловленными календарным годом или важными событиями в жизни клиента. Здесь вы найдете коктейльные и нарядные бизнес-коллекции. Линия City - это еще и повседневный интеллектуальный стиль.
- Коллекция Must Have разработана для удовлетворения самых взыскательных потребностей в отношении модных тенденций. Мы создаем его на основе последних тенденций,
- Мужская коллекция - наша мужская линия продолжает расти из года в год, чтобы и мужчины могли открыть для себя последние тенденции из мира мужской моды и создавать стили, соответствующие их потребностям в различных ситуациях и обстоятельствах.
Коллекции разрабатываются не только на основе современных тенденций. Одним из руководящих принципов является современность и вневременность получаемых продуктов. Индивидуальный стиль клиента и естественное желание выразить его - важный элемент, определяющий бренд. Именно поэтому девиз EXPRESS YOURSELF является неотъемлемой частью нашего логотипа. Он выражает философию бренда.
Важным аспектом работы является понимание индивидуальности наших клиентов в отношении траты денег - именно поэтому лозунг "качество по разумной цене" определяет коллекцию BASIC. В соответствии с основным принципом - быстро и своевременно реагировать на потребности наших клиентов - постоянно создаем модную продукцию по доступной цене.
Не очень хорошие новости 2022 года
Польский бренд подает заявление о банкротстве. Он присутствовал на рынке в течение 27 лет
Компания Top Secret присутствует на польском рынке с 1995 года. После 27 лет деятельности компания из Лодзи подала заявление о банкротстве. Было заверено, что это решение не отразится на продажах одежды.
Компания по производству одежды Top Secret является должником Redan. Получена информация о том, что компания Top Secret sp.z.o.o. подала заявление о банкротстве, сообщило руководство компании.
"По мнению руководства Redan, в краткосрочной перспективе подача TS заявления о банкротстве не окажет существенного влияния на положение компании, включая, в частности, уровень реализованных продаж, маржу или денежные потоки. Влияние возможного банкротства TS на положение Redan в долгосрочной перспективе требует глубокого анализа. В частности, необходимо рассмотреть оценку дебиторской задолженности TS и риск необходимости погашения кредита для TS, упомянутого выше. После проведения этого анализа руководство Redan представит результаты анализа и сделанные выводы". - гласит информация, опубликованная на сайте Redan.
Общеевропейская тенденция. Все больше магазинов объявляют о банкротстве
К середине 2022 года только в Польше 3 000 магазинов обанкротились. Это самый высокий показатель за последние пять лет, сообщает INN Poland. "Исчезновение ограничений на ведение бизнеса не привело к процветанию этого сектора: наибольшее число магазинов обанкротилось с 2017 года. Это только результаты полугодия, а 2022 год обещает стать рекордным", - подчеркивает Речь Посполитая.
Потребители склоняются к онлайн-покупкам
С начала года рынок розничной торговли сократился более чем на 3 000 объектов, согласно данным, собранным агентством Dun & Bradstreet Poland для "Речи Посполитой". "Rzeczpospolita" сообщает, что в последние годы магазины исчезают гораздо меньше. Однако тенденции после пандемии смещаются в сторону онлайн-покупок.
Наибольшее количество закрытых магазинов (644) были магазинами общепита. Также с рынка исчезли 532 "неспециализированных магазина" и 487 магазинов одежды, сообщает портал INN Poland.