Оценки профессиональных рисков

Правильная оценка и документирование профессиональных рисков имеют решающее значение для поддержания гигиены и безопасности труда, применения превентивных мер, предотвращения опасностей, разработки соответствующих программ обучения, соответствующей информационной политики и безопасной организации труда.

Общие правила предотвращения несчастных случаев и заболеваний, связанных с работой

Работодатели должны оценивать и документировать профессиональные риски, связанные с выполняемой работой, и применять необходимые профилактические меры для снижения этих рисков. В их обязанности также входит информирование работников о профессиональных рисках, связанных с выполняемой работой, и о правилах защиты от опасностей.

Работодатели должны выполнять обязанность по обеспечению гигиены и безопасности труда на рабочем месте в первую очередь путем предотвращения опасностей, возникающих в результате выполняемой работы, надлежащей организации труда, применения необходимых профилактических мер и предоставления работникам информации и обучения.

Основными задачами, направленными на предотвращение несчастных случаев и заболеваний, связанных с работой, которые должны выполнять работодатели, являются:

Элементы оценки профессиональных рисков и цели профилактических мер

Работодатели должны оценивать профессиональные риски, в частности, при выборе:

Профилактические меры, методы работы и организация труда, применяемые после оценки профессиональных рисков, должны:

Документирование оценок риска и профилактических мер

Работодатели должны документировать оценку профессиональных рисков и применяемые профилактические меры. Документ, подтверждающий проведение оценки профессионального риска, должен включать, в частности:

Важно! Подтверждение того, что работник был проинформирован о профессиональных рисках, должно быть включено в часть B личного дела.

© 2000-2023 Polska.ru

«О Польше по-русски»

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика