Реклама на страницах Польша.ру
Польша.ру > Туры в Польшу > Туристические фирмы Москвы > Реклама

 
Почему именно Каталог туристических фирм на Польша.ру?

    Потому, что именно на сайте Польша.ру потенциальный турист ищет информацию о том, в какую фирму можно обратиться за покупкой тура в Польшу.

Как добавить фирму в каталог

    Вы можете добавить информацию о вашей фирме, воспользовавшись специальной формой.

Вопросы и ответы

Почему не бесплатно?

    Туризм – ваш бизнес. Каждый клиент, заказавший у вас тур – это ваша прибыль.
    Ответьте сами себе: сколько вы тратите ежемесячно на рекламу, какая от этого отдача, сколько вы тратите на привлечение одного клиента?
    И вы поймёте, что наше предложение выгоднее.

Сколько это стоит

    Добавление турфирмы в Каталог - бесплатно.
    Показ предложения (в течение неограниченного времени, сколько угодно раз) – бесплатно.
    Переход посетителя на страницу с вашей контактной информацией (или на ваш сайт) – 0,10$.

Не лучше ли воспользоваться рекламой в Yandex.Direct или Begun?

    С точки зрения посещаемости – лучше.
    С точки зрения эффективности – нет.

    В системах контекстной рекламы вы можете разместить только короткую строку с очень краткой информацией. Посетитель щёлкает по такой ссылке практически не зная, что за ней стоит, и нужно ли ему такое предложение.

    В Каталоге туристических фирм, даже в общем списке фирм, посетителю предоставляется информация обо всех направлениях вашей деятельности. Затем, из краткого списка посетитель переходит к подробному описанию ваших предложений (объём – 1-2 печатных листа).
    Обладая такой информацией, посетитель уже точно знает, подходит ему ваше предложение или нет.
    И только убедившись, что подходит – он запрашивает ваши контактные данные. И только такой (третий) переход вами оплачивается.

    P.S. Отдача зависит только от правильности составления вами рекламных объявлений.

Как правильно составить объявление

    В Каталоге туристических фирм посетители видят 2 вида объявлений: краткое (в общем списке турфирм) и подробное.

    Краткое объявление – это 2-3 строчки текста с указанием основных направлений деятельности вашей фирмы.
    Объявление должно быть составлено так, что бы привлечь посетителя сайта именно к вашей фирме. Если у вас есть уникальные предложения – обязательно укажите их.

    Подробное описание деятельности может занимать 1-2 печатных листа.
    В нём вы можете рассказать обо всех направлениях деятельности вашей турфирмы, описать все организуемые вами туры.
    У вас есть оригинальное предложение? Проводится рекламная акция? Укажите это.
    Менять описание можно сколько угодно раз.

    Посмотрите на своё объявление глазами посетителя – почему он должен выбрать именно вас?
    Если у Вас возникла сложность с написание объявления – пишите, и мы поможем Вам "правильно" его составить.

P.S. Для фирм, оформляющих визы в Польшу предлагаем также разместить рекламу в проекте "Виза в Польшу".
    См. "Виза в Польшу" и Условия размещения рекламы.

Как это работает

    При заходе в Каталог туристических фирм посетитель выбирает город, в котором он проживает; и перед ним открывается полный перечень всех турфирм.
    В общем списке указаны только названия фирм и краткое описание туров.
    Если какое-то предложение заинтересовало посетителя – он нажмёт на ссылку, открывающую страницу с подробным описанием туров (2-я страница).

    На этой (второй) странице посетитель может ознакомиться с подробным описанием ваших предложений. Здесь есть всё, но… нет контактных данных вашей фирмы. Если посетитель не заинтересовался вашим предложением – они ему ни к чему.

    И только если ваши предложения действительно заинтересовали посетителя – он перейдёт на 3-ю страницу, с вашими адресами и телефонами.

    Оплата берётся только за третий переход, т.к. мы уверены в том, что каждый, кто добрался до последней страницы, действительно является заинтересованным туристом, который готов заказать у вас туристическую поездку.
    И только за таких посетителей Вы платите.

    Чем больше посетителей – тем больше у вас клиентов, тем больше ваша прибыль; тем больше размер выплат.

Проверить работу системы можно бесплатно

    Всем обратившимся к нам предоставляется пробный период – 1 неделя, в течение которой информация показывается бесплатно.
    За эту неделю вы сами сможете оценить, сколько туристов пришло к вам с этой страницы, и на сколько реклама у нас эффективна.
    Вам доступна полная статистика посещений.

    По окончании месяца вы сами принимаете решение – заплатить за пришедших клиентов (и остаться в программе) или нет.
    В любом случае Вы ничего не теряете.

Порядок оплаты

    Никакой предварительной оплаты и оплаты за воздух (как при рекламе в газетах или журналах)!
    Вы платите по результатам отчётного периода за реальное количество посетителей пришедших к Вам.

    Оплата осуществляется через WebMoney или Яндекс.Деньги.
    Такие платежи не требуют оформления финансовых документов –это удобно для веб-мастеров, следящих за продвижением сайта, или конкретных сотрудников турфирмы (вы можете указать в объявлении свой контактный телефон).
 


Добавить турфирму > Реклама > Статистика